Инновационная образовательная программа

IT Квест_KIDS класс  с применением  SMART_образование АБИТ

3-ех модульная образовательная программа

Лаборатория программирования

Scratch

ПОЗНАНИЕ ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ЯЗЫКА SCRATCH!

Среда программирования Scratch позволяет детям создавать собственные интерактивные проекты: игры, мультфильмы, обучающие системы, комиксы и т.д. Scratch - это новая среда программирования, которая создавалась специально для того, чтобы дети использовали его самостоятельно. Эта технологическая среда позволяет им выразить себя в компьютерном творчестве

Развитие навыков

  • Основы программирования
  • Логическому мышлени
  • Создание игрового сюжета
  • Работа в команде
Лаборатория 3Д моделирования

ПОЗНАНИЕ ОСНОВ 3Д МОДЕЛИРОВНИЯ!

  ЗД моделирование помогают развить детям фантазию и воображение, понимать основы проектирования и приобретать первые инженерные навыки, а более взрослым освоить новые интерактивные программы обучения. Учится создавать трехмерные модели, развертки и чертежи различных объектов. Все это содействует их свободному и осмысленному выбору профессионального и жизненного пути. Курсы моделирования обеспечивают устойчивый интерес к учебной программе и способствуют самообразованию.

 Развитие навыков

  • Создавать собственные трехмерные модели
  • Осваивать базовые принципы работы с 3D принтером и сканером
  • Приобрести техническое мышление и определенные навыки
  • Понимать, как производить сборку моделей по инструкции
  • Развить любовь к моделированию, технике и инженерии
Лаборатория трансформационной робототехники   

ПОЗНАНИЕ ОСНОВ РОБОТОТЕХНИКИ!

Начинать осваивать азы робототехники лучше всего в раннем возрасте, но это не означает, что взрослому человеку путь закрыт. Дело в том, что ребенок быстрее усваивает новые навыки, у него нет забот, которые могли бы помешать заниматься любимым хобби. Кроме того, робототехника для детей направлена на изучение конкретного предмета, в то время как профессиональная занимается решением сложных задач. Например, дети и любители могут разбирать простые механизмы, чтобы понять принцип их работы, а вот более зрелые специалисты создают сложные промышленные манипуляторы.

Развитие навыков

  • Конструировать на основе Lego Education WeDo, Lego Mindstorms EV3, Arduino;
  • Применять на практике математику, физику и другие науки
  • Программировать
  • Основам логики и алгоритмики
  • Проектное мышление и командная работа
  • Техническое творчество.

Инновационная образовательная программа  IT Квест_KIDS класс

 с применением  SMART-образование АБИТ

Чем раньше Вы и ваш ребенок начнет свое первое знакомство с техническими решениями в области SMART_образования АБИТ,

а также с техническими дисциплинами с помощью которых и создаются эти решения,

тем быстрее Вы и ваш ребёнок подружится с информационными технологиями.

IT Квест_KIDS класс для детей 7-14 лет а также их родителей

IT Квест_KIDS класс + SMART АБИТ

 

Разработана уникальная программа с применением инновационной образовательной платформы SMART_образования АБИТ  !!!

Кому подойдет

 

Детям 7-14 лет а также их родителям

Период обучения

 

2 года

4 модульная образовательная программа с применением SMART-образование АБИТ

Преимущества

 

Дети на занятиях изучают математику, основы физики и робототехники;

развивают пространственное и логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук; учатся общаться и работать в команде.

Стоимость

 

Уровень подготовки «Инженер-механик+» - первый модуль (96-часовой курс =1 семестру) – 24000 руб. за 4 месяца

ОПЛАТА ПОИЗВОДИТСЯ ЧАСТЯМИ (согласно результатам НАШЕЙ работы)

   

16 занятий – (48-часовой курс=1/2 семестра)  -12 000 руб. за 2 месяца

Что входит в тарифный план

 

1.2 занятия в неделю по 90 минут в образовательном центре с применением образовательной платформы SMART_образования АБИТ;

2.подготовка к школе по программе основанной на инновационных методиках MASTERabitmsk ;

3.доступ к образовательному ресурсу LMSabitmsk

к пройденным занятиям для самостоятельного повторения;

  1. отчет об обучении ребенка в каждом семестре.

IT Квест_KIDS класс - 4 модульная образовательная программа с применением SMART_образование АБИТ

Первый модуль образовательной программы IT Квест_KIDS класс

— это 96-часовой курс = 1семестру (4 месяцам) со своими целями, задачами и достижениями для каждого нашего ученика.

Первый модуль - начальный уровень

  • Рекомендуемый возраст 7-14 лет
  • Уровень подготовки «Инженер-механик+»

  Уровень «Инженер-механик+» рассчитаны на один семестр. Отвечает за физическую систему: части роботов (например, двигатели и приводы), а также разрабатываем объемный визуальный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно создать точную копию предмета.

  Этот уровень направлен на изучение простейших механизмов передачи движения. В игровой форме объясняются такие понятия как “типы движения”, “направление”, “скорость”. В результате ученик распознает типы механизмов и может сам собрать их. Дети узнают, что такое зубчатая, червячная или кулачковая передачи, храповой и поршневой механизмы, а также знакомятся с историей их изобретения.

  Пример занятия

  Занятия посвящено практическим навыкам. Ребята узнают об понижающей и повышающей передачах и для каких целей они используются, а затем приступят к решению практических задач, в которых эти технологии используются. Юный инженеры-механик должен решить ряд задач, а именно:

  • собрать робота, который без посторонней помощи смог бы поднимать и опускать детали, а также перемещаться заданному ему пространству;
  • с помощью 3D-моделирования – разработать объемный визуальный образ желаемого объекта. Используя трехмерную графику создать точную копию предмета, существующего в реальности;
  • развить навыки алгоритмического мышления в подходящей для детей форме - играючи. При создании собственных мини-игр дети сталкиваются с задачей сделать движение персонажей в игре более реальными.

  Оборудование
  Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Scratch,   3D-принтере

РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ

Если у Вас возникли трудности при регистрации, Вы можете зарегистрироваться по телефону +7 (495) 981-56-01, +7 (925) 755-93-77 или написать

нам на почту info@abit.msk.ru

IT Квест_KIDS класс - 4 модульная образовательная программа с применением SMART_образование АБИТ

Второй модуль образовательной программы IT Квест_KIDS класс

— это 96-часовой курс = 2 семестр (4 месяца) со своими целями, задачами и достижениями для каждого нашего ученика.

Второй модуль - базовый уровень

  • Рекомендуемый возраст 7-14 лет
  • Уровень подготовки «Инженер-механик2+»

  Уровень «Инженер-механик2+» рассчитаны на второй семестра. Основная цель уровня — научить ребят выстраивать алгоритмы решения задач и переносить их в программную среду. Собирается подвижная конструкция по готовым схемам из наборов Lego WeDo. Изучают устройство лифта, подъемного крана, самолета, погрузчика, манипулятора. Знакомятся со средой программирования Scratch, которая позволяет создавать собственные мини—компьютерные игры.  Учатся визуальному программированию на языке Scratch. Этот уровень дает более глубокие знания о работе датчиков, механизмов, передач и усложнённых конструкций. Узнают о работе с циклами, ветвлениями и переменными. Для преобразования показаний датчиков и работы с переменными дети будут использовать свои знания в арифметике.

  Пример занятия

  На занятии разбирается устройство мотора и принципы работы электродвигателя. Собрать и запрограммировать робот-манипулятор на перемещение кубика из точки А в точку Б. Дети собирают машину на пульте управления. Такая задача позволяет повторить механизмы, изученные ранее, а программируя пульт управления машины ребята изучают условные операторы.

  Оборудование
  Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Scratch,   3D-принтере

РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ

Если у Вас возникли трудности при регистрации, Вы можете зарегистрироваться по телефону +7 (495) 981-56-01, +7 (925) 755-93-77 или написать нам на почту info@abit.msk.ru

IT Квест_KIDS класс - 4 модульная образовательная программа с применением SMART-образование АБИТ

Третий модуль образовательной программы IT Квест_KIDS класс

— это 192-часовой курс = 2 семестр (8 месяца) со своими целями, задачами и достижениями для каждого нашего ученика.

Третий модуль - продвинутый уровень

  • Рекомендуемый возраст 10-14 лет
  • Уровень подготовки «Инженер-механик2++»

  Уровень «Инженер-механик2++» рассчитаны на два семестра.

  На этом уровне дети продолжают работу в среде “Scratch 2.0”, но на более сложном уровне и знакомятся с новыми возможностями. Основной упор делается на программирование, которое развивает способности к математике и логике. К концу этого уровня ребята полностью овладеют “Scratch 2.0”. При создании собственных мини-игр дети сталкиваются с задачей сделать движение персонажей в игре более реальными, что требует более сложного математического аппарата. На примере обучающего набора LEGO Mindstorms EV3 показать принципы работы реальных конструкций, научить ребят самостоятельно строить и программировать роботов. С помощью LEGO Mindstorms EV3 возможно управлять роботом, заставлять его двигаться и получать информацию с датчиков. Программа занятий предполагает углубление в алгоритмику и объясняет принципы работы кибернетических систем (сигнал — обработка — действие). На этом уровне юные конструкторы усваивают основы проектирования и создания роботов, работают с датчиками, которые используют роботы для взаимодействия с внешним миром и с различными физическими явлениями. Изучая датчики, ученики знакомятся с принципами их работы и параллельно изучают физику. Например, изучая ультразвуковой датчик, дети познакомятся с уравнением движения и понятием звуковой волны..

  Пример занятия

  Разбирается принцип работы энкодера, область его использования и анализ показаний с датчиков. Ребята соберут двухколесного робота и научат его определять свое местоположение. Нужно разобраться в механизмах, которые используются в рулевом управлении, и собрать гоночную машину.  На этом уровне будет запрограммирован пульт управления для машины и повторены понятия циклов и ветвлений.

  Оборудование
  Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Scratch,   3D-принтере, конструктор LEGO Mindstorms EV3 и среда программирования LEGO Mindstorms EV3.

РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ

Если у Вас возникли трудности при регистрации, Вы можете зарегистрироваться по телефону +7 (495) 981-56-01, +7 (925) 755-93-77 или написать нам на почту info@abit.msk.ru

Оставьте запрос на обучение по программе повышения квалификации.






Подавая заявку и нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с нашим пользовательским соглашением

После заполнения заявки вы получите договор на оказание образовательных услуг, счет или квитанцию для оплаты.

С момента оформления договора на оказание образовательных услуг и внесения оплаты (перечисления средств) слушателю присваивается логин и пароль для входа в систему дистанционного обучения ЧУ ДПО «АБИТ», а также назначается персональный тьютор, который сопровождает в процессе всего времени обучения и помогает решать возникающие вопросы.